БЕСЕДКА

Объявление

НАШИ ДРУЗЬЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БЕСЕДКА » Деловая жизнь » Работа мечты


Работа мечты

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

Решила узнать у вас,о какой работе вы мечтали или грезите во сне до сих пор  и кем работаете на данный момент?  :)

0

2

Мечтаю быть нефтяным шейхом, и посвятить свою жизнь прекрасным наложницам, дабы у них была возможность меня ублажать  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

0

3

SergioDeMaster написал(а):

Мечтаю быть нефтяным шейхом, и посвятить свою жизнь прекрасным наложницам, дабы у них была возможность меня ублажать

Сергей,реальные мечты :yes:

0

4

Самая прекрасная работа это сидеть и деньги получать буквально из воздуха :rofl: А главное напрягаться не надо ;)
На данный момент работаю поваром в ресторане :cool:

0

5

Athalca написал(а):

Сергей,реальные мечты :yes:

Хммммм...... А реально, я еще толком не знаю, чего я хочу. Еще не особо много перепробовал.
Вообще мне нравится сдельная работа - работу выполнил - денюжку получил и свободен на все 4 стороны. Но такая, как правило, разовая.
Работать на себя(или быть хозяином) - тоже куча интересных моментов... начиная с тупо большого напряга, так как в одиночку все ето тащить - можно и пупок надорвать, а работать командой - еще и людей надо подобрать, чтоб на них положиться на 100% можно было.
Работать в теплом офисе - это конечно хорошо... но очень скучно. И мне не нравится привязанность к раб. месту, когда и делать нечего, и свалить по своим делам низзя.

Вот такая вот дилемма.... Надеюся, определюсь....

0

6

SergioDeMaster написал(а):

Работать на себя(или быть хозяином) - тоже куча интересных моментов... начиная с тупо большого напряга, так как в одиночку все ето тащить - можно и пупок надорвать, а работать командой - еще и людей надо подобрать, чтоб на них положиться на 100% можно было

это самое тяжолое доверить задницу на все сто. :thank_you:

0

7

sergej_k написал(а):