БЕСЕДКА

Объявление

НАШИ ДРУЗЬЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БЕСЕДКА » Перекрёсток » Черезвычайные ситуации.


Черезвычайные ситуации.

Сообщений 1 страница 10 из 21

1

ЧТОБЫ НЕ ПОДРЕЗАЛИ.
Если вас бессовестно подрезают – уступите. Будете, во-первых, в большей сохранности, во-вторых, окажитесь в триста раз умнее оппонента. В данном случае речь идет просто о (мягко говоря) бестолковом водителе, однако случается, что в подрезающей вас машине происходит неполадки и управляющий автомобилем не может с ней справиться. В этом случае вины водителя нет, поэтому и нервничать по этому поводу особенно не стоит. Позвольте машине проехать, отследите ее дальнейшее движение (или остановку), а после – езжайте свое дорогой.
Кстати.
Никогда не подрезайте сами. Прежде, чем перебраться в нужный ряд, убедитесь, что там никого нет, чье движение вы могли бы нарушить.
ЧТОБЫ НЕ ОГЛУШИЛИ…
Иногда стоящие позади машины сигналят, как помешанные. Они сигналят и продолжают сигналить, несмотря на то, что у вас нет ни малейшей возможности пропустить торопыгу.
Знающие (высокоинтеллектуальные!) водители знают, что в этом случае не нужно высовываться из окна и орать на сигналящих благим матом (это, по меньшей мере, не корректно). Для того, чтобы с достоинством выйти из положения, необходимо постараться всеми силами уступить спешащим дорогу, потому, что, во-первых, они могут действительно торопиться по жизненноважным делам, во-вторых, это также охарактеризует вас с лучшей стороны. Не важно, на самом деле, что подумают о вас окружающие водители, главное, что вы сама для себя останетесь на высоте.
ЧТОБЫ НЕ ОСЛЕПИЛИ…
Водители (плохо воспитанные или неопытные, в основном) постоянно слепят друг друга фарами. Для того, чтобы не ослепнуть на мгновение и не спровоцировать какое-нибудь нарушение дорожного движения (вы же не видите, куда едете!), необходимо выполнить следующие действия. Прежде всего, можно вообще не обращать внимания на фары машин, двигающихся по встречной (поначалу отводить взгляд будет трудно – потом привыкните). Кроме этого, если вас все-таки слепят, можно воспользоваться советом бывалых водителей.
Сориентируйте свою машину по правому краю дороги. Как только начнется ослепление, необходимо закрыть левый глаз. Правый, естественно, на время ослепнет. Зато левый – нет. Когда (по правилам) вы остановитесь и включите аварийную сигнализацию, то пока будете приходить в себя, зрение восстановиться гораздо быстрее (ведь был ослеплен только один глаз)

+1

2

http://s52.radikal.ru/i138/1001/11/52885a618942.jpg

+1

3

Нануся написал(а):

Сориентируйте свою машину по правому краю дороги.

Это если есть разметка...а если только осевая? Я смотрю на осевую.

http://i.piccy.info/i4/41/63/6000621692fc9e2cc5e61a1e543e.jpeg

0

4

Нануся написал(а):

то если есть разметка...а если только осевая? Я смотрю на осевую.

Наших за границей сразу видно,к середине дороги жмутся..... :rofl:

0

5

Master написал(а):

к середине дороги жмутся.

у нас не дороги, а  направления...))

0

6

Жена мужу:
- Купи мне машину, поездим по миру, посмотрим свет.
- Этот или тот?

0

7

Самым лучшим советом для тех, кто ездит ночью, будет здоровый сон.
Но иногда...ехать надо...
Как бороться со сном?

Одни из самых простых способов - физическая нагрузка. Физические упражнения бодрят, но этого эффекта не хватит больше, чем на час.
Крепкий чай поможет держать себя в тонусе. Кофе в дальней дороге пить не рекомендуется, поскольку этот напиток обладает мочегонным эффектом. Хорошо бодрит кола.
Свежий воздух просто необходим для бодрствования. Приоткрытое окно поможет оставаться в тонусе.
Разговоры с пассажирами один из лучших способов не уснуть за рулем. Чем оптимистичнее и веселее собеседник, тем приятнее и короче кажется дорога.
Громкая музыка мешает спать, но быстро утомляет. Долго бодрствовать поможет нелюбимая музыка на средней громкости.
Еще какие есть способы?

0

8

Профессионалы говорят, что в аварийной ситуации надо уметь «думать» руками и ногами.
Если водитель говорит, что «не успел» затормозить, значит, он не видел, что происходит у него перед носом. «Не успеть» он мог в том случае, если, например, сиденье было отодвинуто гораздо дальше, чем положено. Развалясь, приятнее ехать, но в таком положении быстро дотянуться правой ногой до педали тормоза гораздо труднее, как и повернуть руль в нужную сторону.
Профессионалы всегда стараются подогнать сиденье под себя так, чтобы не уставать за рулем, максимально быстро реагировать на сложные ситуации на дороге.

0

9

Если заехал в облако.

Туман – одно из наиболее опасных для водителя атмосферных явлений, характерных для весенней поры. Как вести машину, когда в молочно-белой взвеси едва виден край ее капота?

Густой туман не одолеть ни фарами, ни «дворниками». Но если ехать все равно нужно, приходится искать способы борьбы с этим явлением.

Чего бояться
По статистике, две трети всех аварий во время тумана составляют наезды на движущиеся впереди попутные транспортные средства. Происходит это прежде всего из-за неправильной оценки расстояния между автомобилями и несоблюдения безопасной дистанции. Все предметы при таких погодных условиях теряют свои очертания, что мешает определить их подлинные размеры. В густом тумане расстояния кажутся вдвое большими, чем на самом деле.
Особую опасность представляют стоящие на дороге и обочине транспортные средства – независимо от того, включена на них аварийная сигнализация или нет. Даже если водитель сразу заметил огни на своей полосе, из-за высокой скорости сближения с неподвижным препятствием часто не остается времени на остановку или маневр.
В туманные дни обычно стоит сырая погода, поэтому за городом пешие участники дорожного движения предпочитают идти по самому краю проезжей части, а не по грязной обочине. Таким образом, потенциальными жертвами ограниченной видимости могут стать пешеходы, а также тихоходы-велосипедисты, не имеющие полноценных световых приборов.

Обозначить себя
Проблема движения в тумане сводится к решению двух задач: сделать видимым для других водителей себя и самому увидеть все, что необходимо.
Простейшие наблюдения показывают, что подфарники малополезны в тумане средней плотности, особенно в светлое время суток. В таких условиях контуры приближающейся машины темного цвета можно увидеть раньше, нежели ее включенные «габариты». Ночью этот габаритный «полусвет» пригодится разве что во время вынужденной остановки, да и то в случае, если неисправна мигающая «аварийка».
Фары в «ближнем» режиме туманным днем более полезны – их свет делает авто видимым с расстояния 120 – 130 м, когда сам автомобиль еще не «проявился». То же самое можно сказать и о «противотуманках».
Наиболее эффективен в дневное время дальний свет – машину, в которой он включен, заметят на дистанции 200 м. И не надо опасаться ослепить встречных, поскольку днем глаза всех водителей «настроены» на достаточно яркую общую освещенность, на фоне которой свет фар не будет оказывать слепящего действия.
Однако в ночное время дальний свет в сочетании с туманом создаст перед автомобилем непроницаемую белую стену, поэтому с наступлением сумерек следует перейти на «ближний» или «противотуманки».
Сложнее надлежащим образом обозначить на дороге заднюю часть своего автомобиля – как ночью, так и днем. На фоне дневного света в тумане огни штатных светоблоков практически не видны окружающим, но уберечься от наезда поможет задний противотуманный фонарь красного цвета. Благодаря большей мощности он делает машину на треть заметнее днем и вдвое виднее ночью.

Рассмотреть других
В дневном «молоке» нет потребности освещать дорогу и функция «противотуманок» сводится только к обозначению габаритов. Ночью их помощь эффективнее, чем всех остальных приборов. Свечение желтого спектра проникает через водяную взвесь дальше, чем белый свет, а кроме того, обеспечивает лучшую контрастность. Довольно хорошо освещают дорогу и бесцветные «противотуманки», если они расположены достаточно низко.
При отсутствии специальных фар в темноте следует освещать себе путь ближним светом, смирившись с тем, что подсвеченные высоко расположенной «оптикой» частички тумана создадут перед машиной светлую пелену. Этот нежелательный эффект будет еще более выраженным при включении «дальнего», поэтому такого режима нужно избегать.
Важно учитывать, что туман избирательно поглощает синюю часть спектра, искажая цветовые оттенки – например, желтый становится красноватым, голубой – зеленоватым и т.д. В отличие от любых других условий, при такой погоде на фоне асфальта, домов и деревьев лучше заметны не светлые, а темные объекты.
Наконец, напомним, что туман – это взвешенная в воздухе вода, так что нелишним будет время от времени включать стеклоочистители. По этой же причине не стоит держаться близко к идущей впереди машине – тогда поднимаемый ее колесами «спрей» не будет оседать на лобовом стекле. Кроме того, окна салона изнутри могут запотевать, что при плохой видимости сразу не всегда заметно.

Со скоростью ежика
Главное условие безопасного движения в тумане – правильно выбранная скорость. Она должна быть такой, чтобы тормозной путь не превышал расстояния видимости. Определяя ее границы, нужно ориентироваться на светлые объекты, поскольку они заметны хуже, чем темные, и становятся видны при дистанции, на 20–30% меньшей.

http://s57.radikal.ru/i157/1002/74/f02ca0486587.jpg

При повышенной влажности хорошо передается любой звук, поэтому приоткрытое окно и выключенное радио помогут водителю ориентироваться в дорожной обстановке. При движении в густом тумане лучше избегать перестроений, связанных с выездом на встречную полосу. Ориентируя свою машину на проезжей части, лучше принимать во внимание не белую осевую линию, а правую обочину, которая лучше контрастирует с кромкой мокрого асфальта.

+1

10

Наши дороги.

http://i055.radikal.ru/1003/78/935a8ad02430.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/1003/44/3a39af4ddfdc.jpg

0


Вы здесь » БЕСЕДКА » Перекрёсток » Черезвычайные ситуации.