БЕСЕДКА

Объявление

НАШИ ДРУЗЬЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БЕСЕДКА » Прекрасные мгновения » Наше творчество!


Наше творчество!

Сообщений 1 страница 10 из 83

1

Здесь мы сможем публиковать рассказы,стихи и истории написанные нами лично.
Думаю у нас найдуться те кто пишет ещё как Пушкин,Лермонтов или Толстой. :D

Жду ваших отзывов ;)

0

2

Лес
1997 год. Май.
Меня зовут Андрей. Я учусь в 11 классе. Оставалось несколько дней до конца учебного года, а дальше экзамены и выпускной. Его мы с классом собирались отметить на отлично. Мы решили пойти в лес на несколько дней, что бы нам ни кто не мешал.
И вот экзамены сданы. Начинаем готовиться к походу. Закупились выпивкой и закуской. Где-то в середине дня вышли. Нас было 20 человек: 10 пацанов и 10 девчонок.
Мы шли по лесу, выбирая место для гулянки.
— Ну что? Чем будем заниматься? — спросил я.
— Ууу, чем мы будем заниматься! — это подбежал мой лучший друг Михей.
С Михеем я подружился ещё в 1-ом классе. Учился он средне, был хулиганом.
— Спокойно Михей. То о чём ты думаешь, будет ночью, а сейчас что делать будем?
— Не знаю как ты, а я пойду к девчонкам. Пофлиртую, подготовлю площадку для посадки.
— Эй, я с тобой!
Мы подлетели к девушкам.
— Оля тебе не холодно? Я могу и согреть, — обратился я к Олечке.
Оля ―это просто ангел во плоти, по крайней мере, для меня. В школе она всегда сидела передо мной. Ещё с 5 класса я в неё влюблён.
— Отстань! — вот так она меня отшила, и я сник. Мне никогда с девушками не везло. Зато у моего приятеля было всё окей. Он так увлёкся поцелуем с Машенькой, что даже отстал ото всех. Я его окликнул. Он оторвался от девушки, и по его глазам было видно, что он недоволен тем, что я его оторвал от дела.
— Давай газуй! — крикнул я ему.
Михей подхватил Машеньку на руки и помчался к нам. Догнавши, он опустил девчонку на землю, и мы пошли дальше.